Основная проблема тут не конкуренция, сезонность или алгоритмы. Проблема в том, что слишком мало людей знают о твоем существовании. Они бы и рады сделать у тебя тату, но ты просто не появляешься у них в ленте

Чтобы решить эту проблему достаточно запустить рекламу, чтобы новенькие узнали о тебе и записались

Что мы и сделали с Даней - татуером из Рязани. В этой статье рассказал, как привлекали клиентов с рекламы
Главная причина, почему у татуера мало клиентов?
Если ты запускал рекламу сам или через «специалиста», скорее всего узнаешь себя:

💸 Заявки по 400–600₽, которые не окупаются
⏳ Люди пишут «просто спросить» и исчезают
📅 Расписание пустеет, несмотря на все усилия
Я видел это у сотен мастеров. Но есть способ настроить рекламу так, чтобы клиенты реально записывались на большие проекты, а не просто тратили твое время. Об этом я подробно рассказал в своей статье
Почему реклама у тату-мастеров не работает?
— Что сделать перед запуском рекламы
— Как подготовить группу ВК к приему клиентов
— Как с помощью бота фильтровать заявки
— Какой подход в рекламе действительно цепляет клиентов
— Как находить клиентов на интересные проекты и свои эскизы
Эти шаги может повторить любой мастер, даже без опыта в рекламе
Что узнаешь из статьи
Я обучил рекламе уже 700+ тату-мастеров и лично веду 9 мастеров и студий. Этот кейс -- честный разбор без воды: цифры, скрины и пошаговые действия
Ты можешь не ждать клиентов и благоприятных условий, а уже сейчас заниматься продвижением. Возьми готовую схему, которая уже работает у мастеров
Почему стоит прочитать прямо сейчас
Made on
Tilda