Любой таргетолог с радостью возьмет с тебя деньги. Искать не придется – их очень много. Но выгодно ли это для тебя?
Даже если таргетолог настроит «идеальную» рекламу, тебе все равно придется работать над группой, контентом, продажами. Эту работу ты не можешь делегировать. И ее тоже надо делать хорошо.
Окупаемость рекламы зависит не сколько от настроек (это тут самое простое), сколько от твоих навыков и комплекса действий: группа, бот, контент, реклама, продажи. Поэтому я не вижу смысла передавать настройку рекламы. Это будет расточительно для тебя.
В твоей ситуации, если смотреть по моему опыту, выгоднее научиться настраивать самостоятельно, пусть и не идеально, но это будет окупаться. И заодно прокачать продажи, разобраться во всей схеме. Так будет результат. И не кратковременный. Ты выйдешь на новый уровень понимания клиентов. И станешь более востребованным мастером.